Вопросы и ответы

Как вести себя со стервой в школе?

Поговорим о том, как вести себя со стервой в школе как вести себя со стервой в школеЧтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос как вести себя со стервой в школе, нужно будет прочитать предыдущую статью «Как победить стерву в школе?», в которой было начато обсуждение этой непростой темы.

Здесь мы поговорим о типе девочек-подростков, которых в большинстве своём ошибочно относят к этой категории из-за раздражающего ровесников поведения. Итак, продолжим:

Типы девочек-подростков: фифа или брюзга

Что тебе следует делать, если ты столкнулась с фифой или брюзгой? Эта девушка часто произносит такие междометия как «Фи!» или «Фу!». И все вокруг понимают, что ей в очередной раз что-то не понравилось. Для неё небо всегда будет недостаточно голубым, ваш прикид, конечно, недостаточно модным, стулья не слишком деревянными, а компьютеры в классе оснащены не теми программами. Вот у её тёти (дяди, мамы, папы, седьмой воде на киселе из Америки, Израиля и т.д.)…, да что там говорить, видели бы вы!

Фифа недовольна всегда и всем, но на самом деле, она недовольна самой собой, и больше всего боится, что все вокруг начнут замечать её недостатки. Чтобы этого не произошло, она находит их во всём, что её окружает, и переключает всеобщее внимание на что-то или кого-то помимо себя.

Что делать тебе, юная леди?

Как настоящая леди, будь снисходительна, и точно также, как и в случае с тусовщицей, задобри брюзгу комплиментами, например, ты можешь сказать, что у неё настолько очаровательная улыбка, что все невольно начинают улыбаться ей в ответ. Или что её улыбка нравится какому-нибудь красавцу-мальчишке, о котором она ни разу не высказывалась плохо. Кстати, здесь можно прочитать о том, какой характер девушки нравится парням.

Типы девочек-подростков: лентяйка

Если ты знакома с лентяйкой, которая всегда занята «ну очень важными делами» и поэтому сваливает всю работу на остальных, то вопрос как вести себя со стервой в школе, становится непростым, особенно если такой тип девочки занимает «руководящую должность» в классе.

Она действительно ленива, и в этом заключается её проблема. Победить лень не всегда удаётся даже взрослым людям, поэтому перед тобой сложный случай. Ты можешь оказаться перед дилеммой, т.к. с одной стороны ссориться с ней не хочется (и это правильно), а с другой стороны, ты должна дать ей понять, что её поведение неприемлемо.

Что делать тебе?

Попробуй её растормошить: позови вместе вытереть доску, например, или попроси сделать что-то для тебя (для этого нужно будет правильно выбрать момент).

Типы девочек-подростков: хохотушка

Сталкиваясь с хохотушкой (следующий тип не слишком приятных девушек), тебе тоже придётся решать проблему, как вести себя со стервой в школе, если она начнёт всем и каждому рассказывать о том, что ты просто невыносимо угрюма и с тобой просто не интересно общаться.

Такая девушка, не снимая, носит розовые очки и ей всё видится «офигенно смешным». На самом деле, она хочет нравиться абсолютно всем и считает, что этой цели можно достичь, если она будет демонстрировать своё всегда отличное настроение.

Что делать в этом случае?

Что тебе делать, если это по-настоящему начинает раздражать? Здесь поможет только откровенная прямота в приватной обстановке. Во время разговора старайся быть с ней приветливой, но объясни, что тебе бывает намного интереснее общаться с ней, когда она показывает то, что на самом деле происходит в её душе. Скажи ей, что у всех иногда бывает невесёлое настроение, и каждый имеет право показывать свои настоящие чувства и эмоции – и она тоже!

Типы девочек-подростков: плакса

Душа плаксы загадочна и непостижима, что скрывается в этом омуте, понять сложно. Вполне возможно, она опытный манипулятор, которого просто избаловали родители. Скорее всего, они потакают любым её капризам, и особенно легко идут на уступки, если она начинает кукситься и плакать. Поэтому не будем игнорировать этот тип девочек-подростков, когда речь идёт о том, как вести себя со стервой в школе.

Неважно, какая трудность появляется на её пути – необходимость ждать автобус, нести тяжёлый рюкзак с учебниками или делать домашнюю работу, для неё всё будет сложно, плохо и напряжно.

Что можно сделать здесь?

Ты можешь просто продемонстрировать ей, что всё совсем не так, как она это видит и ощущает. Допустим, она, хныкая, сообщает тебе, что несёт невыносимо тяжёлую сумку, ты можешь ответить ей так: «Да-а? А давай я её понесу, или может быть помассировать тебе плечи и шею?» Можешь произнести это с доброй иронией в голосе, и плакса поймёт, что подобные штучки именно на тебя не подействуют...

Напоследок хотелось бы сказать тебе, юная леди, что все люди в этом мире имеют свои недостатки. У каждого они есть, даже у тебя, но если бы мы не учились находить общий язык друг с другом, при всех наших различиях, разве у нас были бы друзья, знакомые, семьи? А без них разве человек может быть счастлив?

Даже если ты сейчас что-то с трудом перевариваешь в характере других девчонок и мальчишек, постарайся отнестись к ним с пониманием, и тогда вопросы вроде того, как вести себя со стервой в школе (и не только с ней и не только в школе), ты будешь решать быстрее, чем задачку для первоклассника.

avtorsЕсли вам понравилась статья, или вы не согласны с мнением автора, вы можете прокомментировать статью и высказать свою точку зрения.


Комментариев пока нет

    • Привет Гость
      Мир подростка

      Минутка досуга

      Отдохнем!

      Интерьер вашего дома

      Интерьер вашего дома

      Хотите узнать, как расположить диван или плазменный телевизор? Здесь вы можете спроектировать в онлайн программе все что угодно, и затем сохранить данные на компьютер.

      А изменить язык на русский вы можете в верхнем меню справа - с language на русский.


      Или вы можете скачать бесплатные программы для создания дизайна интерьера дома, квартиры, комнаты.. Достаточно выбрать ту, которая больше вам подходит.

      pCon.planner (85 Мб)

      IKEA Home Planner (8 Мб)

      Sweet Home 3D (39 Мб)

      Свежие комментарии

      Сайт для детей и их родителейКопирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник